Актуальное предложение

Мы предоставляем вам возможность работать с талантливыми людьми, профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал. В свою очередь, мы надеемся, что вы сделаете все возможное для улучшения жизни наших пациентов! Мы являемся мировыми лидерами в области лечения сахарного диабета. Продукция компании поставляется в стран. Компания производит полный портфель инсулинов. В апреле года начал функционировать завод по производству современных инсулинов в Калуге. В регионе работают 1, сотрудников компании, из них в России - человек. Вы присоединитесь к команде менеджеров по работе с ключевыми клиентами, продвигающими препарат для лечения ожирения. Зоной вашей ответственности будет г.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (эстетическая косметология)

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Типы на фармрынке. Должностная инструкция. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара.

Аббревиатура КАМ произошла от английского Key Account Manager (= менеджер по ведению ключевых клиентов). Нередко по территории функции .

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Аптечные сети Москва Транснациональная фармацевтическая компания приглашает кандидатов на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами Аптечные сети. Зона ответственности: Принимает участие в разработке стратегии продвижения продуктов Компании посредством АС. Совместно с руководителем аптечного отдела осуществляет ежегодный анализ клиентской базы, оценку потенциала ключевых клиентов в соответствии со стандартами Работодателя, предоставляет информацию непосредственному руководителю с обоснованиями целесообразности договорных отношений.

Совместно с руководителем аптечного отдела осуществляет ежегодное прогнозирование и распределение продаж по клиентам в соответствии со стратегией продвижения продуктов, с учетом формирования индивидуального плана продаж для АС. Осуществляет согласование и утверждение поклиентского планирования с непосредственным руководителем. Участвует в подготовке годового, ежеквартального, ежемесячного бюджета маркетинговой активности в АС. Осуществляет ежемесячный сбор данных и анализ эффективности целевого расходования маркетингового бюджета в АС, предоставление отчета непосредственному руководителю.

Разрабатывает стандарты условий взаимодействия с АС, согласовывает с непосредственным руководителем, совместно с руководителем аптечного отдела клиентами организовывает подготовку и заключение договоров с новыми АС, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими АС. Обеспечивает и контролирует соблюдение сроков заключения договорных отношений с АС в соответствии со стандартами компании. Обеспечивает достоверное оформление договоров и иной предусмотренной отчетной рабочей документации в сроки, установленные Компанией.

Осуществляет сбор информации и планирование графика обучения аптечных сетей.

Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения. При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании. Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель.

региональный / территориальный менеджер фармацевтической компании; занимаетесь вопросами бизнес- Региональный менеджмент в фармбизнесе Расчет потенциала клиента; Алгоритм работы с ключевыми клиентами.

Мы предоставляем вам возможность работать с талантливыми людьми, профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал. В свою очередь, мы надеемся, что вы сделаете все возможное для улучшения жизни наших пациентов! Мы являемся мировыми лидерами в области лечения сахарного диабета. Продукция компании поставляется в стран. Компания производит полный портфель инсулинов. В апреле года начал функционировать завод по производству современных инсулинов в Калуге.

В регионе работают 1, сотрудников компании, из них в России - человек. Вы присоединитесь к команде менеджеров по работе с ключевыми клиентами, продвигающими препарат для лечения ожирения. Зоной вашей ответственности будет г. Самара и Самарская область.

Резюме"Менеджер по работе с ключевыми клиентами" в Одессе

Недавно его повысили с позиции Старшего специалиста по работе с ключевыми клиентами до позиции Территориального менеджера по продажам . Когда Георгий принял решение присоединиться к ЛЕО Фарма, он уже работал в фармацевтических компаниях в течение семи лет и приобрел немалый опыт в этой индустрии. Смена работы была смелым поступком с его стороны: Георгий оставил позицию, которая включала управленческую работу с регионами, и стал одним из первых Специалистов по работе с ключевыми клиентами в только что созданной команде по продажам в компании ЛЕО Фарма Россия.

Понимание направления нашего движения является частью нашей корпоративной культуры, и вся наша деятельность согласуется с нашей стратегией на ближайшие года. Но ясная структура и четкое понимание будущих перспектив были не единственным, что Георгий искал на будущем месте работы.

с клиентами, менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета"Фармперсонал",

В последнее десятилетие из среды менеджеров по продажам выделились в отдельную категорию — менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Кстати, взаимодействие с клиентами — важнейшая часть работы компании независимо от её сферы деятельности, будь то ритейл, производство или сфера услуг. Такая форма взаимодействия присутствует везде, где есть продажи и прибыль от продаж.

С другой — это наиболее ответственная часть работы отдела продаж, поскольку на удержание существующих клиентов зачастую уходит значительно больше усилий. Особенно если речь идет о ключевых клиентах, работа с которыми обеспечивает значительную часть оборота компании. Для того, чтобы ключевой клиент оставался удовлетворенным работой компании, КАМ должен не просто быть лицом компании.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Фармкомпании расширяют коммерческие отделы, увеличивают списки ключевых клиентов и партнеров, стараясь охватить все возможные каналы сбыта. В зону ответственности менеджеров по работе с ключевыми клиентами — КАМ входит управление бизнесом на вверенной территории как правило, это крупный город или несколько городов численностью до тыс. КАМ отвечает за поддержание и развитие взаимоотношений с наиболее важными для компании партнерами и клиентами, работу с лидерами ключевых мнений — главными специалистами в той или иной области медицины в городе, области, республике, крае.

Помимо этого занимается вопросами организации закупок продвигаемой продукции крупными стационарами, министерствами, ведомствами, корпорациями, проведением открытых и закрытых тендеров.

Опыт работы в фармацевтическом бизнесе на должности Упрощенный отклик с Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиента.

Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании. В России наша компания объединяет более 1 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов.

Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде. Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально востребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области, которыми представлена значительная доля бремени болезни во всем мире: Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансиюСпециалиста по работе с ключевыми клиентами в аптеке.

Основные обязанности: Позиция Специалиста по работе с ключевыми клиентами в аптеке играет важную роль в фармацевтическом бизнесе. В зону Вашей ответственности будет входить продвижение приоритетных препаратов Компании, обеспечение целевого уровня продаж на подотчётной территории, установление, развитие и поддержание контактов с заведующими аптек и другими работниками Здравоохранения, согласно стратегии Компании через регулярную визитную активность.

Вы будете организовывать и проводить запланированные мероприятия, такие, как: Также Вашими обязанностями станет обеспечение наличия рекомендованного ассортимента в аптечных учреждениях на закрепленной территории, рекомендации по изменению уровня товарного запаса в каждой конкретной аптеке, управление наличием и товарными запасами препаратов Компании в аптеке.

Основные требования: Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие Конкурентоспособную заработную плату Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой Добровольное медицинское страхование и страхование путешественников Корпоративный автомобиль, мобильный телефон и компьютер Участие в программе гибких льгот.

менеджер по работе с ключевыми клиентами медицинский представитель

Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса А. Успешный контакт с является гарантией успеха в поддержании репутации компании, так как их опыт и авторитет в науке и мире медицины неоспоримы. Следовательно, компания должна ценить и организовывать правильную и благодарную стратегию поведения с ключевыми клиентами.

Рассмотрю варианты работы регионального менеджера Южного региона. Образование: высшее. Опыт работы в фармбизнесе 16 лет.

. Мы предоставляем вам возможность работать с талантливыми людьми, профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал. В свою очередь, мы надеемся, что вы сделаете все возможное для улучшения жизни наших пациентов! Мы являемся мировыми лидерами в области лечения сахарного диабета. В филиалах компании по всему миру работают 42 сотрудников. Продукция компании поставляется в стран. В России мы снабжаем инсулинами более пациентов, страдающих сахарным диабетом.

Компания производит полный портфель инсулинов. В апреле года начал функционировать завод по производству современных инсулинов в Калуге. В регионе работают 1, сотрудников компании, из них в России - человек. Вы присоединитесь к команде менеджеров по работе с ключевыми клиентами, продвигающими препарат для лечения ожирения.

В чем отличие работы медицинского представителя от КАМ

Работа менеджером в фармацевтическую компанию в Украине, 43 вакансии Продакт-менеджер . Компания предоставляет: Региональный менеджер . Опыт работы:

В качестве Менеджера по работе с ключевыми клиентами вы будете Минимум 3 года работы в системе продаж в фармацевтическом бизнесе.

Целевая группа: Методические особенности: Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, а также множеством практических классификаций. Тренер работает с двумя составляющими: Формат тренинга также предусматривает видеоклипы. Характерно, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией: Переговоры с ключевыми клиентами, предметная часть. Личностные качества переговорщиков, мотивация и активность.

Навыки ведения переговоров с ключевыми клиентами. Уловки и манипуляции на переговорах.

Вакансии в России

Татьяна Руденко Разговор пойдет о программе построении карьеры в фармацевтическом бизнесе. Ты работаешь медицинским представителем уже 5 лет, находишься на хорошем счету у руководства компании, выполняешь или даже перевыполняешь план, получаешь бонусы? Давно протоптана тропа к сердцу клиентов, они тебя всегда рады видеть, готовы к дальнейшему сотрудничеству и считают профессионалом.

Ты получаешь максимальную для данной должности зарплату и бонусы.

37 вакансий по запросу"менеджер по работе с ключевыми клиентами" в Киеве на Поиск работы и вакансий в сфере"Продажи, закупки". Найти.

Магистратура Адаптация и обучение менеджеров по работе с ключевыми клиентами в фармацевтической компании"Мерк". Цель исследования состоит в разработке на основе компетентностного подхода программы адаптации и обучения менеджеров по работе с клиентами в фармацевтическом бизнесе. Объектом исследования выступает адаптации и обучения персонала в международных фармацевтических компаниях. Предмет исследования —адаптация и обучение менеджеров по работе с ключевыми клиентами в фармацевтической компании ООО Мерк.

Методы исследования. В работе использованы теоретические методы: Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во Введении обосновывается актуальность темы, формулируются цель, задачи, гипотеза, определяются новизна и практическая значимость, указываются методики, раскрывается структура работы.

№1 Чем должен заниматься Key Account Manager KAM и какие у него роли

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!