Содержание

Под цепью подразумевается группа гостиниц две и более , осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания и землю или арендовать их. Основными причинами успеха цепей являются постоянство в качестве продукта и обслуживания, их идентичность на разных предприятиях, а также доступность цен. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома в привычной и комфортной обстановке. Практика показывает, что гостиничная цепь еще за год до открытия гостиницы начинает проводить бронирование мест. С этого же времени название гостиницы и все ее реквизиты включаются в национальный перечень гостиниц, и в разные специальные справочники. Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламу и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Большое количество международных гостиничных цепей принадлежат США.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Гостиничный менеджмент - дистанционно - заочное обучение Программы модули всех специальностей, предлагаемые Международным Университетом Бирчам, соответствуют уровню Магистра, и могут быть адаптированы под уровни Специалиста, Эксперта, Бакалавра и . Также существует возможность изучать предметы каждого модуля отдельно. Эта программа может быть объединена другими модулями или дополнена дисциплинами иного модуля того же факультета.

- Бакалавр - дистанционно: Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам.

ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ КАФЕДРЫ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО бизнеса. ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ. Академия · Структура академии.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т. Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы.

Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором [11; 38].

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе Например, горничные, официанты, швейцары и бармены могут получить работу и с дипломом о среднем специальном образовании. Однако если в ваших планах значится должность административно-руководящая, то тут уж без диплома вуза не обойтись.

Дипломная программа; Постдипломное образование. Подать гостиничный бизнес; курортный и круизный менеджмент; digital-маркетинг; управление.

Сегодня, в условиях конкурентной среды, организация бизнеса требует системного и профессионального подхода. Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса. Организация действующего или нового бизнеса невозможна без осуществления процесса бизнес-планирования. Профессионально разработанный бизнес-план даст возможность увидеть перспективы и сложности, с которыми может столкнуться проект, оценить риски реализации проекта и способы их минимизации.

Разработка бизнес-плана делает бизнес прогнозируемым и позволяет менеджменту компании принимать правильные управленческие решения. Поэтому игнорировать данный этап организации бизнеса нельзя. В современных условиях экономического кризиса бизнес-планирование деятельности предприятий гостиничного хозяйства, с одной стороны, становится все более актуальным, а с другой стороны, требует формирования новых подходов и методик. Даже в условиях кризиса поддерживается высокий спрос на размещение в отелях Санкт-Петербурга, что создает благоприятные условия для инвестиций в гостиничный бизнес.

Ситуация на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга позволяет рассчитывать на высокий коэффициент окупаемости инвестиций. Как показывает анализ рынка, емкость гостиничного рынка Санкт-Петербурга далека от насыщения, поэтому открытие новых гостиничных комплексов может стать экономически целесообразным. В разгар лета в городе заполнены все объекты, вне зависимости от класса. В конечном итоге развитие конкурентной среды на рынке гостиничных операторов станет основанием для качественных изменений в уровне обслуживания, делая Санкт-Петербург еще более привлекательным для туристов.

Целью данной работы является разработка бизнес-плана создания гостиницы в Санкт-Петербурге.

Реферат на тему ресторанно-гостиничный бизнес и туризм, Рефераты из Основы кулинарии

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию:

Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: Желательно не старше года. Заранее спасибо! Предлагаем список документов источники поиска: Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия:

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Отзывы Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Все очень понравилось. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н.

Именно в такой индустрии, как гостиничный бизнес и ресторанный Завершается бакалаврский курс написанием личной дипломной работы. Диплом.

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные.

Управление гостеприимством 2- (Диплом)

Анализ современного состояния гостиничного рынка. Оценка роли и значения гостиничного хозяйства как базисного компонента индустрии туризма. Стратегия развития гостиничной индустрии в Казахстане. Специфические особенности управления качеством гостиниц. Мероприятия по повышению квалификации работников и имиджа персонала гостиницы, по усовершенствованию оборудования.

Гостиничный бизнес как одна из отраслей туризма несет в себе огромный и выявленное противоречие позволили сформулировать тему дипломной.

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы.

Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация. Система профессиональной подготовки кадров. Требования, которые предъявляют к персоналу организации гостиничного бизнеса.

Современное состояние гостиничного бизнеса. Основные требования к услугам отеля определенной"звездности". Проблемы развития гостиничного бизнеса в России и способы их решения.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!